ЗаключениеСтраница 10
[102] Там же. С. 162.
[103] Кораблев Н.А. Кустарные промыслы крестьян Кондопожской волости в конце XIX - начале ХХ века. С. 163.
[104] Там же. С.164.
[105] Токарский М.А. К улучшению кустарного мраморного промысла в Петрозаводском уезде / Земская хроника // Вестник Олонецкого Губернского земства, 1908. № 3. С. 24-25.
[106] Олонецкий мрамор. Исторические сведения // Олонецкая неделя, 1911. № 28. (подпись: Н.Ш.)
[107] Олонецкий мрамор в музее Александра III в С-Петербурге // Олонецкая неделя, 1911. № 21. (подпись: Ш.)
[108] Олонецкий мрамор. Исторические сведения // Олонецкая неделя, 1911. № 28. (подпись: Н.Ш.)
[109] Кораблев Н.А., Макуров В.Г. Промышленное освоение Европейского Севера России к.XIX- н.XX вв. // Вопросы истории Европейского Севера, 1999. С.5.
[110] Кораблев Н.А., Макуров В.Г. Указ. соч. С.7
[111] Кораблев Н.А., Макуров В.Г. Указ. соч. С. 9.
[112] Баданов В.Г., Кораблев Н.А., Жуков А.Ю. История экономики Карелии. Кн. I, 2005. С. 147.
[113] Там же С. 148.
[114] Там же С. 151.
[115] Там же С. 157-159.
[116] Рождество-Богородицкая ярмарка в Кондопоге // ОГВ. 1872. № 78.
[117] Рождество-Богородицкая ярмарка в Кондопоге // ОГВ. 1882. № 52.
[118] Описание Российской империи в статистическом, географическом и историческом отношении. Т. 1. Кн. 3. СПб., 1845. С.104.
[119] Чернякова И.А. Карелия на переломе эпох. Петрозаводск, 1998. С. 234.
[120] Чернякова И.А. Успенская церковь в Кондопоге: День нынешний и век минувший // Краевед: 10 лет. Петрозаводск, 1999. С. 45.
[121] Клировые ведомости по 3-му округу Петрозаводского уезда за 1873 г. // НАРК, ф. 126, оп. 1, д. 4/46, л.26 об.
[122] Сведения о церквях, о составе духовенства, числе прихожан, средствах обеспечения священнослужителей по церквям Олонецкой епархии за 1887 г. // НАРК, ф. 25, оп. 1, д. 67/21, л.370 об.
[123] Бовкало А.А. Настоятель Кондопожской церкви протоиерей Иоанн Смирнов // Успенская церковь в Кондопоге. Петрозаводск, 1994-1996. С.139.
[124] Сведения о церквях, о составе духовенства… за 1887 г. // НАРК, ф. 25, оп. 1, д. 67/21, л.367.
[125] О полугодичном обозрении благочинными церквей Олонецкой епархии за первую половину 1907 г. // НАРК, ф. 25, оп. 1, д. 87/42, л. 67 об. – 68 об.
[126] Матюшичева Ю.И. Значение православной церкви в народной жизни Олонецкой губернии в XIX в. // Православие в Карелии. Петрозаводск, 2000. С.115-116.
[127] Водолазко В.Н. Церковное образование в Олонецкой губернии // Православие в Карелии. Петрозаводск, 2000.С.146.
[128] Там же. С.148.
[129] Кукушкина Н.А. Вопросы образования и воспитания в программах светских школ в к. XIX в. // Православие в Карелии. Петрозаводск, 2000. С. 159.
[130] Открытие земского училища в Сунском погосте // ОГВ. 1876. № 23 (подпись: Сунянин).
[131] От Олонецкого Епархиального училищного Совета (постановление от 5-го февраля)//ОЕВ, 1899. №6. С. 7-12.(ч. офиц.).
[132] Список священников и дьяконов карельских приходов Олонецкой епархии// ОЕВ, 1910. № 10. С. 172. (приложение)
[133] Народное образование в Олонецкой Губернии // ВОГЗ, 1908. №1. С. 11. (подпись: Р.Ш.)
[134] Лижмозеро / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. №13. С. 15-16. (подпись: “N”)
Сравнительная характеристика соотношения жанров и
тем публикаций в журналах 1951-1953 и 1956-1958 годов
Сравнивая содержание журналов периода 1951-1953 и 1956-1958 годов можно увидеть некоторые тенденции к большей демократизации и открытости более поздних номеров.
В журналах "оттепели" многие рубрики сохранились, но некоторые всё-таки исчезли. Например, нет рубрики "Готов к труду и обороне". Вместо рубрики "Совет ...
Внутренняя политика России в начале 21 в. Укрепление государства. Реформы
управления, налоговая, судебная. Новая структура федеральной исполнительной
власти. Социально- экономическое развитие, ухудш
В 2000 году к власти приходит В. В. Путин, которому досталась распущенная, распадавшаяся страна. Путин первым делом начал с наведения порядка в стране. С приходом Путина было восстановлено единство России. Путин провозгласил путь на демократизацию страны. Все свои силы он направил на усиление государства. Провел множество реформ одна из ...
Н. А. Троицкий «За что я люблю народовольцев»
Оценка в исторической литературе деятельности организации «Народная воля» неоднозначна. Для примера в работе приведены выдержки размышлений нашего современника Н.А.Троицкого.
«…Защищать их я буду от модной сегодня тенденции к посрамлению «Народной воли». Итак, за что я люблю народовольцев?
За то, что они – не без исключений, конечно, ...