История » Жизнь и быт крестьян Кондопожского края в конце XIX – начале XX вв. по материалам периодики Олонецкой губернии » Заключение

Заключение
Страница 11

[135] Тивдия Петрозаводского уезда / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. №10. С. 19-20. (подпись: “N”)

[136] Село Тивдия / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. № 2. С. 16. (подпись: Т.У.)

[137] Там же.

[138] Там же.

[139] Басаргин И.Е. Спасская Губа / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1910. №22. С. 23.

[140] Село Кондопога / Сообщения из уездов //ВОГЗ, 1912. № 3. С. 17-19. (подпись: Ф.О.)

[141] Село Кондопога / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1912. № 4. С. 15-17. (подпись: Ф.О.)

[142] Олонецкая епархия: Страницы истории / Петрозаводская и Карельская епархия. Петрозаводск, 2001. С. 22.

[143] Никольский В. Святочные гадания и суеверные обычаи Олонецких карел // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[144] Коренной П. Святки в Заонежье. Рождественские гадания и приметы // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[145] Елка в Тивдийском двухклассном училище//Олонецкая неделя, 1914. №11. (подпись: К.М.)

[146] Коренной П. Село Белоя Гора//Олонецкая неделя, 1911. № 35.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Право и риторика
Ораторское искусство, риторика, прошло в Риме дол­гий путь и насчитывало многих блестящих представи­телей, из которых наиболее знаменитым был Цицерон. Речи известных адвокатов размножались, их читала широкая публика. Риторику изучали в Риме в шко­лах, содержавшихся отпущенниками-греками в городах Греции и Малой Азии. Там заимствовали ри ...

Обстановка в Афганистане после войны
Войны 1838—1842 и 1878—1880 гг., хотя в целом и победоносные, стоили Афганистану больших жертв и сопровождались значительным разрушением производительных сил; их последствия для бедной и малонаселенной страны были очень тяжелы. Сильно пострадали города (особенно Кабул), ремесла и торговля, важнейшие земледельческие оазисы. К 1878 г. ещ ...

Культурная жизнь в Украине во второй половине 40-х - начале 50-х гг
Развитие науки и культуры е послевоенные годы было составной частью процесса послевоенного восстановлений Украины. В годы войны почти 33 тыс. школ, техникумов, вузов были разрушены, не хватало оборудова­ния, учебников. Школы отстраивали собственными силами, потому что основ­ные средства государство выделяло на восстановление промышленно ...