История » Жизнь и быт крестьян Кондопожского края в конце XIX – начале XX вв. по материалам периодики Олонецкой губернии » Заключение

Заключение
Страница 11

[135] Тивдия Петрозаводского уезда / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. №10. С. 19-20. (подпись: “N”)

[136] Село Тивдия / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. № 2. С. 16. (подпись: Т.У.)

[137] Там же.

[138] Там же.

[139] Басаргин И.Е. Спасская Губа / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1910. №22. С. 23.

[140] Село Кондопога / Сообщения из уездов //ВОГЗ, 1912. № 3. С. 17-19. (подпись: Ф.О.)

[141] Село Кондопога / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1912. № 4. С. 15-17. (подпись: Ф.О.)

[142] Олонецкая епархия: Страницы истории / Петрозаводская и Карельская епархия. Петрозаводск, 2001. С. 22.

[143] Никольский В. Святочные гадания и суеверные обычаи Олонецких карел // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[144] Коренной П. Святки в Заонежье. Рождественские гадания и приметы // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[145] Елка в Тивдийском двухклассном училище//Олонецкая неделя, 1914. №11. (подпись: К.М.)

[146] Коренной П. Село Белоя Гора//Олонецкая неделя, 1911. № 35.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Социальная сфера.
В 70-е гг. несколько раз повышалась заработная плата. Были увеличены пенсии ветеранам войны и труда, инвалидам. Возросли выплаты из общественных доходов потребления. За счет общественных фондов потребления обеспечивалось бесплатное образование (включая высшее), выплачивались стипендии студентам, оказывалось бесплатное медицинское обслуж ...

Вступление
Майя, уникальная цивилизация Мезоамерики, не знавшая металлов, плуга, колесных повозок, домашних животных, гончарного круга, используя только каменные орудия труда, сумела добиться высокого уровня развития производственных сил и построения сложной общественной организации. Майя достигли поразительного совершенства в архитектуре, скульпт ...

Автор документа
Изменилось оформление автора документа. Эти изменения касались, прежде всего, документов коллективных авторов. В 1801 г. были отменены указы, запрещавшие принимать прошения за несколькими подписями[45]. Расширяется круг авторов: по указу от 1 октября 1831 г. духовные завещания могли составлять и крестьяне[46]. Кроме того, автором служе ...