История » Жизнь и быт крестьян Кондопожского края в конце XIX – начале XX вв. по материалам периодики Олонецкой губернии » Заключение

Заключение
Страница 11

[135] Тивдия Петрозаводского уезда / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. №10. С. 19-20. (подпись: “N”)

[136] Село Тивдия / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1911. № 2. С. 16. (подпись: Т.У.)

[137] Там же.

[138] Там же.

[139] Басаргин И.Е. Спасская Губа / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1910. №22. С. 23.

[140] Село Кондопога / Сообщения из уездов //ВОГЗ, 1912. № 3. С. 17-19. (подпись: Ф.О.)

[141] Село Кондопога / Сообщения из уездов // ВОГЗ, 1912. № 4. С. 15-17. (подпись: Ф.О.)

[142] Олонецкая епархия: Страницы истории / Петрозаводская и Карельская епархия. Петрозаводск, 2001. С. 22.

[143] Никольский В. Святочные гадания и суеверные обычаи Олонецких карел // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[144] Коренной П. Святки в Заонежье. Рождественские гадания и приметы // Олонецкая неделя. 1916. № 1.

[145] Елка в Тивдийском двухклассном училище//Олонецкая неделя, 1914. №11. (подпись: К.М.)

[146] Коренной П. Село Белоя Гора//Олонецкая неделя, 1911. № 35.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Революционно-демократическое движение: В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.К. Чернышевский. Идея утопического общинного (крестьянского) социализма
Шло оформление и идеологии русского революционного движения. Оно было связано в первую очередь с деятельностью А.И. Герцена и Н.П. Огарева. Они организовали группу сторонников республики и утопического социализма в начале 30-х гг. В 50-е г. г. Герцен разработал основные положения теории "общинного", или "русского", ...

Культура нашего края
Архитектура. С конца XVII века в Саратове появляются каменные постройки. Первыми из них были церкви. До наших дней сохранился Троицкий собор, стоящий на музейной площади. Он выстроен в стиле нарышкинского барокко. Название стиля связано с Нарышкиными, богатыми родственниками Петра I, которые в конце ХVП-ХVШ веках строили в Подмосковье ж ...

Правление династии Суй (581-618)
Во второй половине VI в. культурные, экономические и политические различия между Севером и Югом страны значительно смягчились. Варвары Севера постепенно ассимилировались с местным населением, а боеспособная тобийская конница — опора степняков — перестала существовать. Кочевники Центральной Азии, создав мощный союз — Тюркский каганат, — ...