ВведениеСтраница 7
Апробация основных положений исследования.
Основные положения и выводы диссертации изложены в 11 научных публикациях, в том числе 6-в журналах, рекомендованных Комитетом по контролю в сфере образования и науки МОН РК и 5 статей в сборниках материалов международных и республиканских научно-теоретических конференций. Работа выполнена и обсуждена в отделе Современной истории и научной информации Института истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова КН МОН РК и рекомендована к защите.
Структура работыопределена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Культура России во второй половине 19 в.
Характерной чертой этого времени становится широкое участие демократической общественности в развитии просвещения (организация новых школ, борьба против сословно-крепостнической системы образования, развитие форм внешнешкольного образования, воскресных школ, народных чтений, библиотек, народных театров). Развивалось женское образование. ...
Этапы монголо-татарского нашествия на Русь
(основные этапы этого процесса в XIII-XV вв.)
Начало XIII века - объединение кочевых монгольских племен в Центральной Азии.
1206 г. - Чингис-Хан стал всемонгольским ханом, который создал сильное государство и мощное, дисциплинированное войско.
1211 г. - войско Чингис-хана вторглось в Северный Китай.
1219-1221 г.г. - была завоевана Средняя Азия.
1222-1223 г.г. - монголы покорили ...
Функции князя.
Наряду с вечем и в согласии с ним действовал князь. Главными функциями княжеской власти были оборона земли и суд. Летописи полны известиями о походах князей на половцев, литву, чудь, мордву и болгар, которые нападали на русские земли. В связи с оборонительной деятельностью находится и постройка городов князьями на окраинах или в середин ...
