Анализ эволюции политико-религиозных отношений в Турции
- Введение
- Традиционалистско-мусульманская парадигма развития политико-религиозных отношений. Ислам как фундаментальная основа Оттоманской империи (1517-1871 гг.)
- Формирование панисламизма двух типов [Официально-реакционного, "абдулхамидовского"; и младотурецкого] (1871-1918 гг.)
- Республиканская [западноевропейская] парадигма развития политико-религиозных отношений (1920 – 2001 гг.). Эпоха кемалистского лаицизма (1920-1938 гг.)
- Волны политико-религиозного развития Турции во второй половине XX в. (1950-2001 гг.)
- Копенгагенская [умеренно-исламистская] парадигма развития политико-религиозных отношений в Турции (2001-2009 гг.). Турецкий исламизм в начале третьего тысячелетия
- "Умеренный" ислам – компромисс между кемалистами и исламистами
- Заключение
- Список основных сокращений
- Список использованных источников и литературы
Предпосылки возникновения Древнерусского
государства. Славянские земли – княжения
Образованию Киевской Руси предшествовал период VI - VII веков, когда славяне, освоившие территории Центральной и Восточной Европы от Балтики до Карпат, начали продвигаться на север и восток, расселяясь по территории Русской равнины, по которой проходил знаменитый водный путь из Скандинавии в Византию ("из варяг в греки"), по р ...
Переход к конструктивному диалогу властей с оппозицией в Турции в начале
ХХI века
Изменившиеся в начале XXI века реалии турецкой политики не могли не сказаться на отношении властей к курдскому фактору в стране. Победившая в 1999 году на выборах Демократическая левая партия и ее лидер Бюлент Эджевит не долго продержались у власти. Начавшийся экономический и политический кризис в стране удалось погасить новой политичес ...
Жизнь и воспитание мальчиков-спартанцев
Отец приносил новорожденного мальчика к старейшинам. Если ребенок оказывался крепким и здоровым, старейшины разрешали отцу воспитывать его; если же ребенок был слаб и уродлив, его кидали в пропасть.
Когда мальчикам исполнялось семь лет, их отбирали у родителей и отдавали в школу. Здесь они жили в суровых условиях, закалявших тело и вол ...
