История » Анализ эволюции политико-религиозных отношений в Турции » Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
Страница 1

Приложение 2

Динамика увеличения числа религиозных организаций в период после Второй мировой войны и правления Демократической партии [1950-1960]. По данным Поцхверия Б.М. Эволюция исламизма в республиканской Турции // Ислам на современном Востоке. М., 2004. С. 58.

Год

Количество

Увеличение, % от предыдущего значения

1946

11

-

1951

251

2282

1960

5104

2033

Приложение 3

Динамика роста ассигнаций управлению по делам религии при совете министров в период после Второй мировой войны и правления Демократической партии [1950-1960]. По данным Кондакчян Р.П. Усиление исламского фактора и политика военных властей Турции в вопросах религии после военного переворота 1980 г.// Ислам в политической жизни стран современного Ближнего и Среднего Востока. Ереван, 1986. С. 182-183.

Год

Млн. турецких лир

Увеличение, % от предыдущего значения

1946

1,5

-

1949

2,8

19

1951

7,8

28

1959

39,3

504

Приложение 4

Динамика роста количества религиозных школ и численности студентов и преподавателей в период с 1963 до 1978 гг. По данным Весела З Ислам в Турции в конце 70-х-начале 80-х гг. // Мусульманские страны. Религия и политика (70-80-е гг.). М., 1991. С. 144.

Год

Количество школ

Увеличение, % от предыдущего значения

Численность студентов

Увеличение, % от предыдущего значения

Численность преподавательского состава

Увеличение, % от предыдущего значения

1963

45

-

9284

-

484

-

1973

143

318

36378

392

1564

323

1975

173

121

48900

134

2152

138

1977

320

185

111741

229

3852

179

1978

437

137

134486

120

4922

128

Страницы: 1 2

Концептуальные основы политики турецкого правительства в отношении курдского населения
Будучи типичным образцом т.н. "нации-государства", турецкое правительство целенаправленно проводила политику воплощения в жизнь национальной и при этом весьма специфической идеологии, где, собственно, "нация-государство" как общность является высшей ценностью, почти сакральным символом. При этом здесь речь не идет о ...

Закупы.
Закуп - это человек, попавший в долговую кабалу и обязанный своей работой в хозяйстве заимодавца вернуть полу­ченную у него "купу". Он исполнял сельские работы: работал на поле, ухаживал за господским скотом. Феодал предоставлял заку­пу земельный надел, а также сельскохо­зяйственные орудия и рабочий скот. Закуп был ограничен в ...

Роль православной церкви в формировании идеологии централизованного государства
В русском православном государстве, где церковные каноны пронизывали всю жизнь общества, Церковь могла быть единственным идеологом нового централизованного государства. XVI век – время поиска новых концепций. Одним из таких идеологов был Иосиф Волоцкий, чья активная борьба с еретиками принесла ему большое влияние на дела русской церкви ...