Список
использованных источников и литературыСтраница 1
Приложение 2
Динамика увеличения числа религиозных организаций в период после Второй мировой войны и правления Демократической партии [1950-1960]. По данным Поцхверия Б.М. Эволюция исламизма в республиканской Турции // Ислам на современном Востоке. М., 2004. С. 58.
|
Год |
Количество |
Увеличение, % от предыдущего значения |
|
1946 |
11 |
- |
|
1951 |
251 |
2282 |
|
1960 |
5104 |
2033 |
Приложение 3
Динамика роста ассигнаций управлению по делам религии при совете министров в период после Второй мировой войны и правления Демократической партии [1950-1960]. По данным Кондакчян Р.П. Усиление исламского фактора и политика военных властей Турции в вопросах религии после военного переворота 1980 г.// Ислам в политической жизни стран современного Ближнего и Среднего Востока. Ереван, 1986. С. 182-183.
|
Год |
Млн. турецких лир |
Увеличение, % от предыдущего значения |
|
1946 |
1,5 |
- |
|
1949 |
2,8 |
19 |
|
1951 |
7,8 |
28 |
|
1959 |
39,3 |
504 |
Приложение 4
Динамика роста количества религиозных школ и численности студентов и преподавателей в период с 1963 до 1978 гг. По данным Весела З Ислам в Турции в конце 70-х-начале 80-х гг. // Мусульманские страны. Религия и политика (70-80-е гг.). М., 1991. С. 144.
|
Год |
Количество школ |
Увеличение, % от предыдущего значения |
Численность студентов |
Увеличение, % от предыдущего значения |
Численность преподавательского состава |
Увеличение, % от предыдущего значения |
|
1963 |
45 |
- |
9284 |
- |
484 |
- |
|
1973 |
143 |
318 |
36378 |
392 |
1564 |
323 |
|
1975 |
173 |
121 |
48900 |
134 |
2152 |
138 |
|
1977 |
320 |
185 |
111741 |
229 |
3852 |
179 |
|
1978 |
437 |
137 |
134486 |
120 |
4922 |
128 |
Концептуальные основы политики турецкого правительства в отношении курдского
населения
Будучи типичным образцом т.н. "нации-государства", турецкое правительство целенаправленно проводила политику воплощения в жизнь национальной и при этом весьма специфической идеологии, где, собственно, "нация-государство" как общность является высшей ценностью, почти сакральным символом. При этом здесь речь не идет о ...
Закупы.
Закуп - это человек, попавший в долговую кабалу и обязанный своей работой в хозяйстве заимодавца вернуть полученную у него "купу". Он исполнял сельские работы: работал на поле, ухаживал за господским скотом. Феодал предоставлял закупу земельный надел, а также сельскохозяйственные орудия и рабочий скот. Закуп был ограничен в ...
Роль православной церкви в формировании идеологии централизованного
государства
В русском православном государстве, где церковные каноны пронизывали всю жизнь общества, Церковь могла быть единственным идеологом нового централизованного государства. XVI век – время поиска новых концепций.
Одним из таких идеологов был Иосиф Волоцкий, чья активная борьба с еретиками принесла ему большое влияние на дела русской церкви ...
