Итоги и уроки Великой Отечественной войны (1941-1945гг.)
- Главные итоги Великой Отечественной войны
- Основные уроки войны и современность
- Некоторые вопросы борьбы с проявлениями фашизма и вооруженного экстремизма в современных условиях
Школа
Потребность в светском образовании возникла уже в XVII в., когда в русской социально – экономической жизни начались перемены связанные с развитием внутренней и внешней торговли, складыванием всероссийского рынка, развитием ремесла, возникновением мануфактур. Ремесленное производство, мануфактуры и торговля, зодчество, военное дело, врач ...
Цель работы.
Целью данной работы ставится рассмотрение следующего вопроса:
Кто он Красный кардинал? Всемогущий тиран, державший под своим неусыпным контролем короля и двор, или же искусный политик и тонкий дипломат, точно определивший необходимое политическое направление государства того времени.
...
Социальноe
устройство. Управление.
"Верховным главой" в Киеве являлся великий князь. Правда, известную роль играло и вече: "При сильном киевском князе вече была послушным придатком верховной власти, при слабом – зависимость была обратной”. Другими словами, в Киеве XI-XIIвв. существовали, дополняя друг друга, а нередко и вступая и в противоречие, орган фе ...
