История » Никита Хрущев » Обновление политической и экономической жизни страны.

Обновление политической и экономической жизни страны.

Жажда новизны, деятельный характер были органическими чертами Хрущева. Широкая программа восстановления сельского хозяйства, создание совнархозов, интенсивное жилищное строительство, техническое перевооружение промышленности. Паспортная система в деревне, пенсионное обеспечение крестьян, повышение зарплаты низкооплачиваемым категориям трудящихся. Подготовка новой Программы партии, обновление основных законов, изменение принципов и стиля отношений с Западом. И даже знаменитая эпопея с кукурузой . Во всем отражался поиск своих путей и решений, его неуемный общественный темперамент. Хрущевское время было пропитано духовным возрождением, хотя процесс этот и носил явную печать прошлой эпохи, был противоречивым и нередко малоэффективным. Корпус подшипника 28-16-4-1. Купить Корпус Магазин РПК74.

Именно Хрущев по собственной инициативе выдвинул задачу создать прочные гарантии против рецидивов культа личности. Он вел бескомпромиссную борьбу за это внутри страны и на международной арене, не считаясь с теми издержками, которые такая борьба могла принести в отношения с теми или иными странами, входившими в социалистический лагерь.[12]

Отражение в религии неравенства среди греков
Греки верили, что Зевс и другие главные боги живут на самой высокой горе Греции — Олимпе. Их называли олимпийскими богами. Жизнь богов на Олимпе греки представляли себе похожей на жизнь знатных людей. Боги живут во дворцах, носят нарядные одежды, часто пируют. Как знатные люди управляют племенами, так «олимпийцы» во главе с Зевсом упра ...

Челядь и холопы.
В Киевской Руси несвободной частью населения были рабы. В X-XII в.в. рабов-пленников называли "че­лядь". Они были полностью бесправны. Люди, ставшие рабами по другим причинам, называ­лись холопами. Источниками холопства явля­лись: самопродажа, женитьба на рабе "без ря­ду", вступление "без ряду" в должность ...

Клятва афинских юношей при вступлении на военную службу
Я не опозорю это священное оружие и никогда не покину своего товарища в битве, где бы я ни стоял. Я буду сражаться за мой очаг и оставлю после себя отечество не ослабевшим, но и более могущественным и сильным. И сам вместе со всеми я буду подчинятся законам, как ныне действующим, так и тем, которые будут действовать в будущем. Да будут ...