Период зависимости от Митридата и Боспора
Во II в. до н. э. развитие Херсонеса прерывается скифскими войнами и учащающимися восстаниями рабов.
В Крыму существовала обширная скифская держава со столицей в Неаполе Скифском. Со временем его натиск на греческие полисы усиливался. Скифские цари намеревались подчинить их своей власти и присвоить себе их богатства. Покупка апартаментов в апарт отеле. Купить апартаменты в апарт отеле apartuzor74.ru.
Преемник царя Скилура Палак укрепил скифскую государственность и угрожал самой независимости Херсонеса и Боспора. В конце II века до н. э. скифы предпринимают завоевательный поход на Херсонес. Херсонес обращается за помощью к понтийскому царю Митридату Евпатору. Митридат посылает в Херсонес полководца Диофанта с войском. Диофант разбил скифскую армию и овладевает крепостями Хабеи и Неаполь. Однако скифы вскоре оправились, но Диофант вторично наносит поражение скифам и овладевает их столицей. Об этих походах рассказывается в херсонесском декрете в честь Диофанта. За победы над скифами Диофант был награждён золотым венком.
Однако Херсонес теряет самостоятельность и попадает в зависимость от Понтийского царства. Эта зависимость длилась до смерти Митридата в 63 году до н. э. Город ежегодно платил дань в размере 200 талантов серебра и 180000 медимнов хлеба (в 1медимне 58 литров).
После смерти Митридата Боспором правил Фарнак, а с 47 по 16 годы до н. э.—Асандр. Асандр был признан Римом царём Боспора. А Херсонес оказался в зависимости от боспорских царей. Естественно, население Херсонеса стремилось освободиться от этой зависимости. Был издан декрет в честь Цезаря и послан посол (46—45 годы) с просьбой освободить Херсонес от зависимости Боспора. Херсонес, по-видимому, получил свободу. После смерти Цезаря Херсонес был передан Агриппой обратно в зависимость от Боспора, однако Август, по-видимому, вскоре предоставляет ему свободу: в 24 году в Херсонесе было установлено новое летоисчисление. Но фактически зависимость от Боспора сохранялась до 60-х годов I века н. э. до введения в Херсонес римского гарнизона.
В течение I века н. э. положение в городе оставалось напряжённым. Участились попытки свергнуть демократию.
Концептуальные основы политики турецкого правительства в отношении курдского
населения
Будучи типичным образцом т.н. "нации-государства", турецкое правительство целенаправленно проводила политику воплощения в жизнь национальной и при этом весьма специфической идеологии, где, собственно, "нация-государство" как общность является высшей ценностью, почти сакральным символом. При этом здесь речь не идет о ...
Роль православной церкви в формировании идеологии централизованного
государства
В русском православном государстве, где церковные каноны пронизывали всю жизнь общества, Церковь могла быть единственным идеологом нового централизованного государства. XVI век – время поиска новых концепций.
Одним из таких идеологов был Иосиф Волоцкий, чья активная борьба с еретиками принесла ему большое влияние на дела русской церкви ...
Федерализация австрийской социал-демократии
На 5 общеавстрийском съезде, состоявшемся в Праге 5-11 апреля 1896г., начался, а на 6 общеавстрийском съезде (Вена, июнь 1897г.) организационно оформился процесс федерализации единого социал-демократического движения в Цислейтании. Образование шести самостоятельных социал-демократических партий (австрийской, чешской, польской, итальянск ...