ШколаСтраница 3
Все же такое положения для дворян было тягостно. Они потребовали от Анны Ивановны, заведения школы для шляхетских детей. В 1731 г. В Петербурге был основан корпус кадет. Замкнутый характер получили петербургские Артиллерийская и Инженерная школы, объединенные в 1758 г. Под П.И.Шуваловым. так во многих учебных заведениях равенства между классами не было.
В сфере образования начинает свою деятельность Ломоносов. Он добивался «Привести в вожделенное течение Гимназию и Университет, откуда могут произойти многочисленные Ломоносовы». И самое важное требование – открыть доступ к науке более широким слоям народа. Но это было не возможно – мешала «шумахерщина». Все же в конце 40-х положение Академического университета улучшилось.
Следующий этап истории развития учебных заведений связан с руководством ими Ломоносовым. В начале 50-х годов Ломоносов, основное внимание сосредоточил на подготовке к открытию Московского университета. Московский университет стал первым русским университетом. 26 апреля 1755 г. Состоялась инаугурация университета.
Герб города Екатеринодара
1 января 1794 года войсковым правительством был принят "Порядок общей пользы" - документ, регламентирующий управление, расселение и землепользование в Черноморском казачьем войске. В нем официально закреплялось название и статус города. 17 марта 1794 года в Екатеринодаре учреждены четыре ежегодные ярмарки: 25 марта (на Благове ...
Влияние Первой мировой войны на развитие России
Участие России в Первой мировой войне объяснялось не только ее внешнеполитическими интересами, но и стремлением правительства отвлечь внимание народа на внешнего врага в условиях нарастания революционного кризиса, признаки которого появились уже в 1910 г. К длительным военным действиям страна оказалась не готова, и, хотя война на время ...
Основные
допущения системного подхода
В мире существуют системы
Системное описание истинно
Системы взаимодействуют друг с другом, а, следовательно, всё в этом мире взаимосвязано
Аспекты системного подхода
Системный подход — это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход ...
