Гетто. Рабочие и концентрационные лагеря. Лагеря смертиСтраница 3
В 1941-1942 гг. в Польше были созданы 6 лагерей смерти для уничтожения евреев - Хелмно, Белжец, Собибор, Треблинка, Майданек, Освенцим. Только в Освенциме (Аушвице) было убито более 1 миллиона евреев. Он был впервые опробован на советских военнопленных. Врачи Освенцима проводили селекцию и опыты над обреченными. Узников уничтожали вплоть до середины января 1945г.
Воздухонепроницаемые фургоны с выведенными внутрь выхлопными газами использовались в лагере смерти Хелмно (здесь уничтожили 300.000 евреев). Он начал действовать уже в декабре 1941 г.
Лагерь смерти Белжец функционировал с марта по декабрь 1942 г. Здесь погибло около 600.000 евреев.
В Треблинке до августа 1943 г. нацисты уничтожили 870.000 евреев.
В октябре 1943 г. (после восстания и побега узников) прекратил существование лагерь смерти Собибор, в котором погибли 250.000 евреев.
Сотни тысяч евреев были уничтожены в Майданеке под Люблином.
На всём протяжении многовековой еврейской истории никогда антисемитизм не принимал столь чудовищных размеров и таких звериных форм, как в период нацистского владычества.
Хозяйство знатных людей
Гомер называет знатных людей «многонадельными» — они получают большие наделы лучшей земли вблизи от ручьев или речек. Знатные люди тогда еще сами работали в своих хозяйствах. Одиссей, например, пахал и столярничал.
Для обработки своих обширных полей знатные люди стали нанимать поденщиков, а за работу давали им пищу и простую одежду. Вл ...
План войсковой крепости и города Екатеринодара (1819 год)
1 октября 1819 года в помещении Екатеринодарского училища открылась гимназия (официальные торжества по этому случаю состоялись 17 мая 1820 года), в которой трудились Кирилл Россинский, Василий Толмачев, а в последствии Николай Воронов, Александр Дьячков-Тарасов, Степан Демченко, Петр Мельников-Разведенков.25 октября 1863 года в городе б ...
Источники права
Право, как совокупность общеобязательных норм или правил поведения, может найти себе выражение в двух основных формах, которые и называют поэтому источниками права; это именно обычай и закон. Обычай – это непосредственное проявление народного правосознания, норма, свидетельствующая о своем существовании самим фактом своего неуклонного п ...