Заключительная часть.
В настоящее время Россия переживает нелегкое время и в этих условиях Министерство Внутренних Дел России осуществляет поиск того, как путем наименьших финансовых и других материальных затрат оптимизировать процесс оперативно – служебной деятельности, повысить управляемость милиции, системы органов внутренних дел и внутренних войск в целом, и на этой основе добиться положительных результатов в борьбе с преступностью и в обеспечении общественной безопасности.
В заключении так же необходимо отметить, наиболее важные аспекты рассматриваемой темы:
- особый резерв финансирования МВД России, с учетом специфики работы и поставленных задач;
- в сфере управленческой деятельности - разграничение компетенции между криминальной милицией и ООП;
- деятельность правоохранительных органов по международному сотрудничеству, в целях наиболее эффективного обеспечения госбезопасности
Реорганизация и функционирование подразделений предварительного следствия системы МВД будет осуществляться в рамках реализации Концепции судебной реформы, которая предусматривает в перспективе формирование единого вневедомственного следственного органа (Федерального следственного комитета). Приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие международным нормам. Развитие внутренних войск — повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечению внутренних конфликтов, терроризм. Летом 1998 г. внутренние войска в очередной раз в истории подверглись кардинальному реформированию.
Совершенствование правового обеспечения деятельности органов внутренних дел предусматривалось но нескольким направлениям: приведение в соответствие с международными нормами, с правовыми актами стран СНГ, обеспечение единой ведомственной правовой политики с учетом общественного развития.
Так же, отметим, что особенности государственного реформирования в конце 90-х, повлияли на деятельность органов внутренних дел, и деятельность последних проходила в сложной оперативной обстановке, неблагоприятное развитие которой связано, прежде всего, с процессом консолидации криминальной среды, профессионализмом и организованностью преступников, их технической оснащенностью и вооруженностью. Остро встала проблема выработки концепции борьбы с преступностью, которая обсуждалась и обсуждается на страницах печати.
[1] Андреев И.А. Очерки истории органов внутренних дел. Учебное пособие. - Омск. 2000. Стр. 112
[2] Борисов А.В., Дугин А.Н., Малыгин А.Я. и др. Полиция и милиция России: страницы истории. — М., 1995.
[3] Андреев И.А. Очерки истории органов внутренних дел. Учебное пособие. - Омск. 2000. Стр. 113.
[4] Макеев В.В. Милиция Российской Федерации: история и современность.Хронологический справочник. - Ростов-на-Дону, 1997. Стр.46
[5] Деятельность органов внутренних дел в условиях построения правового государства. — Минск, 1995.
[6] См.: Специальная операция «Рубеж - 95» //Таможенные ведомости. 1995 - №6. С.41 – 42.
[7] Милиция Белогорья: годы и люди. – Белгород. 2002. – С. 36
[8] Подробнее о деятельности белгородских милиционеров в Чеченской республике смотри в следующем параграфе.
[9] См.: Черных Т. «Вихрь – антитеррор в действии» // Смена – 1999. -29 сентября.
Особенности
послевоенного государственного управления
Победный 1945 г. открыл новую страницу в истории государственного управления. Оно постепенно и планово перестроено в соответствии с мирной, созидательной послевоенной концепцией победившего государства, что проявилось в демилитаризации, децентрализации и частичной демократизации, упразднении чрезвычайных органов и методов неконституцион ...
Список сокращений
ВКП(б) – Всероссийская коммунистическая партия (большевиков)
КПГ – Коммунистическая партия Греции
КПВ – Коммунистическая партия Венгрии
КПИ – Коммунистическая партия Италии
КПФ – Коммунистическая партия Франции
КПЧ – Коммунистическая партия Чехословакии
КПЮ – Коммунистическая партия Югославии
ППР – Польская рабочая партия
СМИ – ...
Культурная жизнь в Украине во
второй половине 40-х - начале 50-х гг
Развитие науки и культуры е послевоенные годы было составной частью процесса послевоенного восстановлений Украины. В годы войны почти 33 тыс. школ, техникумов, вузов были разрушены, не хватало оборудования, учебников. Школы отстраивали собственными силами, потому что основные средства государство выделяло на восстановление промышленно ...