ЗаключениеСтраница 3
[21] Голосенко И.А. Нищенство как социальная проблема (Из истории дореволюционной социологии бедности) // Социологические исследования. 1996. № 7-8
[22] «Англия в 17-ом веке. Социальные группы и общество», Л: 1994, с. 156
[23] Например, в Польше, где государственная власть была гораздо слабее, чем во Франции, нищенскую корпорацию пришлось попросту легализовать. С 1495 года польские власти, по примеру Германии, выдавали нищим особые жестяные знаки, дававшие право заниматься избранным ремеслом, но подлинная власть над просящими милостыню оставалась в руках "войтов жебрацких", то есть нищенских старост. Власти были вынуждены признавать существование "жебрацких барств", то есть нищенских корпораций, и вступать в переговоры с их лидерами.
[24] Геремек Б. О процессе становления светской системы благотворительности в странах Западной Европы в XVI–XVII вв М.: Просвещение 1990, С-458
[25] Семенов В. Ф. «Пауперизм в Англии 16-ого века и законодательство…, С-215
[26] Там же, С-216
[27] а те, кто остался, вместо того, чтобы работать, предпочитали шататься по окрестностям или выпрашивать у чиновников
[28] Балабанова Е.С. Социально-экономическая зависимость и социальный паразитизм: стратегии “негативной адаптации” // Социологические исследования. 1999. № 4, С-23
[29] Там же, С-30
[30] Митрофанов В. П. «Из истории пауперизма в Англии второй половины 16-ого – середины 17-ого веков»// сборник «Актуальные проблемы исторической науки и творческое наследие С. И. Архангельского». Нижний Новгород, 2007, С-83
[31] Тревельян Дж М. «Социальная история Англии». Изд-во иностранной литературы, 1969, с. 135
[32] Голосенко И.А. Нищенство как социальная проблема (Из истории дореволюционной социологии бедности) // Социологические исследования. 1996. № 7-8, С-18
[33] Геремек Б. О процессе становления светской системы благотворительности… С-376
[34] Семенов В. Ф. «Пауперизм в Англии 16-ого века и законодательство
Тюдоров по вопросу о пауперах»// сборник «Средние века», выпуск 3, с. 219
Традиционалистско-мусульманская парадигма развития
политико-религиозных отношений. Ислам как фундаментальная основа Оттоманской империи (1517-1871
гг.)
Традиционно принято считать, что тюрко-сельджукские кочевые племена, от которых нынешние турки ведут своё происхождение, приняли ислам в конце X в. Сами турки связывают начало своей истории с именами Османа [Османа I Гази] и его сына Орхана [Урхана]. Некогда кочевники, турки-османы всего за немногим более полутора веков овладели обширно ...
Последствия распада СССР
Одним из самых значительных событий последних десяти лет был распад Советского Союза и образование на его территории 15 независимых государств. Распад такой великой державы не мог пройти незаметно для населения. В результате подписания Беловежских соглашений были разорваны все существовавшие связи между союзными республиками. Прежде все ...
Место коммунистической партии в механизме власти по советским конституциям
Одной из целей любой политической партии является получение и удержание власти, и коммунистическая партия не являлась исключением.
В настоящее время многими российскими и зарубежными исследователями высказывается мысль, что "своеобразие исторического процесса в России состоит в особой социокультурной роли власти. Основным двигател ...
