Курдская проблема в политике турецкого правительства (1980-ые - начало ХХI века)
- Введение
- Концептуальные основы политики турецкого правительства в отношении курдского населения
- Политика официальных властей в восточных вилайетах Турции в социально-экономическом и правовом аспектах. Экономическое и социальное развитие Северо-Западного Курдистана
- Турецкое законодательство о правах национальных меньшинств. Эволюция правового положения курдского населения в Турции
- Отношение центральной власти Турецкой республики к курдскому национально-освободительному движению. Курдский вопрос в Турции в период (1980 – 1989)
- Изменение политики властей в период президента Т. Озала (1989 – 1993). Признание "курдской реальности" в Турции и создание первой легальной курдской партии
- Ужесточение позиций правительства в отношении курдской оппозиции в конце 1990-гг. ХХ века
- Переход к конструктивному диалогу властей с оппозицией в Турции в начале ХХI века
- Региональные и международные аспекты политики турецкого правительства по отношению к курдскому меньшинству
- Заключение
Роль Владимира Мономаха в развитии литературы и художественного искусства Киевской
Руси
Эпоха Владимира Мономаха была временем расцвета состояния художественной и литературной деятельности на Руси. Языческая Русь, различные слои населения и области русских земель X в. обладали достаточной культурой, наследием которой являются многочисленные былины, предания, сказки, легенды, песни, обряды, игры. Их истоки шли из далеких гл ...
Причины и характер войны
Свой реферат я начну с главных причин первой мировой войны. Первая мировая война возникла в результате обострения политической и экономической борьбы между крупнейшими империалистическими странами за рынки сбыта и источники сырья, за передел уже поделённого мира. В начале ХХ века раздел мира уже завершился, на земном шаре не осталось те ...
Образование населения
Народное образование долгое время так же оставалось исключительной прерогативой церкви, правда, его развитие было отмечено низкими темпами из-за отсутствия мотивированной потребности крестьян к получению знаний[126]. Однако, церковные школы существовали практически во всех селах Кондопожского края. Они не только приобщали учащихся к гра ...